Я вернулась из дальних поездок, с метрами фотопленки, которая будет проявлена только к четвергу, а напечатана и того позже (печаль), сантиметрами карандашных линий, слоями акварели и килограммами песка в кроссовках.
Стартовала я
здесь. И, хоть сегодня в рассказе будет очень не хватать фотокомментариев (а кроме Зенита я ничем не пользовалась), они обязательно появятся позже. Зуб даю!
День 0. Старт.
20 января
Наиболее креативными были прощальные посты и обещания начала новой жизни. В тот же день подшила себе альбом для марафона.
День 1День 1. Поезд.
Чтобы день не получился пустым, отрисовала ещё летнюю идею квадратного плацкарта (пока без людей, зато с относительно верными пропорциями), и несколько пустяковых набросков в акварельном альбоме.
День 2День 2. Пересадки.
С ладожкого вокзала на московский, гулять по Петербургу, а потом с московского в аэропорт и в отель уже в Хургаде. Сумасшедший день, где я отставала и тормозила.
Первая страница альбома, который я хотела сделать чем-то вроде путешественного артбука, не очень удалась: получилось неплотно, да и вообще формат не мой. Все ошибки пойдут впрок, и следующий такой альбом будет лучше.
День 3День 3. Le Pacha.
Le Pacha — это название отеля, где мы жили один день до Нила и два дня после.
Ленивый-ленивый совершенно отпускной день разразился креативом (давайте придумаем другое слово? это какое-то не то...) только к вечеру
День 4День 4. Куча экскурсий и переезд.
С раннего утра тряслись в автобусе по пескам, пустыням и храмам, частенько поминая добрым (кроме шуток!) словом курс истории искусств позапрошлого года и недобрым — свою в тот год лень и сегодняшнюю память. начала, но так и не закончила (там не было клея, а тут пока — сил и времени) вторую и последнюю страницу артбука.
В этот же день была придумана пекрасная «отмазка»: Мы катались на пароме и шлялись по музеям, мне некогда было загорать.
День 5День 5. Вверх по теченью.
Храм Эд(т)фу полон птиц и символов, и я жду-не дождусь фотографий с цифровиков, чтобы вплести все эти символы куда-нибудь фоном. Этот день был гораздо свободнее предыдущих, и я рисовала акварелью проплывающие мимо берега, а они всё убегали вдаль и не особо хотели оставаться на бумаге.
День 6День 6. Ком Омбо.
Ох, этот день я наглейше профилонила, немного лишь пофотографировав в храме после обеда. А через 7 часов мы пристали в Асуане и больше никуда не плыли.
День 7День 7. Передышка и бессонница.
Пока часть группы развлекалась в нубийской деревне и фотографировалась с крокодилами, мы весьма творчески и изобретательно играли в «пантомиму», показывая такие слова, как конвеер, двигатель и коллективизация (а, казалось бы, art-people!), да так, что вновь прибывшая группа то ли японцев, то ли корейцев смотрела на нас огромнейшими глазами. 10 часов полусна и бездельничанья в автобусе были не очень теплыми, и, стоило мне, заселившись в номер, вымыть голову, как началсяДень 8День 8. Cairo (Каир).
Отъезд в 2 ночи, возвращение в 10 вечера с надеждой успеть на ужин и дважды пятичесовой перезд в автобусе не заставили пожалеть ни на секунду. Пирамиду пирамидами (меня отвлекли, мне не хватило), но в каирском музее (выйти из которого я тоже опоздала), нашлась чудесная, восхитительная временная выставка копий папирусов «Ippolito Rosellini and the Dawn of Egyptology», открывшаяся буквально за день до того.
Оказалось, что пирамиду невозможно обойти по периметру (там какой-то музейный пристрой, в который все равно не пускают), а за полчаса успеваешь только поскакать галопом вокруг, снамая разнообразно тупые фото «я на фоне пирамиды».
Как всегда от недосыпа, поздним вечером пробило порисовать. Это эскизы к проекту, который я варю в голове с сентября и, не успев к этому февралю, хочу закончить хотя бы до конца года. Самое печальное в том, как я рисую, это то, что у меня получается технично и живописно, но не получается похоже даже с фотографий. Я работаю над этим.
День 9День 9. Курортно.
Отдувалась за ленивый день поздней ночью. Это девоча Арина, которая приснила себе таких зверей.
День 10День 10. Перелет.
Из-за путаницы с рейсами за один день устала настолько, насколько не отдохнула за неделю. Сначала было забавно, а потом уже не очень.
В аэропорту снимала людей, обрадованных возвращением, в отеле после выселения, не долго думая, нагло, дважды прошла за чаем, пока вся остальная группа придумывала как бы его взять хитростью.
День 11День 11. 31 января. Петербург.
Первоначально планировалось, что мы прилетим в северную столицу вечером тридцатого, и тридцать первого в 5 часов не утра уедем. Но компания-посредник лажанулась то ли с билетами, то ли с информацией, и вместо ожидаемого мы оказались там только в пять утра, а в гостинице около семи. Так что из задуманного дома удалось всё, не больше не меньше. Креатив дня оказался не моим а чужим, купила футболку, и при случае могу косплеить Шелдона.
День 12День 12. Поезд.
Бессовестно спала почти целый день, а чуть позже почти выйграла в Эрудит, но если бы этот человек знал русский как родной, у меня бы совсем не было шансов.День 13. Свердловск.
Приехала, с самого раннего утра разгребла творческий беспорядок, вскрыла пришедший конверт с чужим креативом и вообще держалась молодцом. А креативом дня, конечно же, стал этот рассказ, после которого я примусь за рассказ подлиннее, потому что в дорожном блокноте скопилось листов пятнадцать рассуждений, замечаний, сетований, радостей и прочих не категоризируемых мыслей.
И каждый день, даже если не удавалось порисовать, комментировался письменно.
Пять фотографий, не поместившихся в обзор